1.9. TOYOTA 3S-GE на катере Амур-3 + ТРИМ ПОК от Юрия Колесникова - ПОЛНОЦЕННЫЙ ТРИМ для ПОК Амура с откидыванием !!!

Создано 14.02.2015 Обновлено 22.04.2015


ПОЛНОЦЕННЫЙ ТРИМ ПОК с откидыванием

Использовались цилиндры подъема кузова Т-16 - Ц40*250-11.

Штатная скоба заднего хода убирается и на ее ось ставятся направляющие для рамки по внутреннему размеру рамки.
У меня из фторопласта и прямоугольные. Сейчас сфотать не могу хоть и разбирается быстро(зима на улице). Но принцип думаю понятен.
На хомуте просто стоит крючок для заднего хода. Его ось на штатном месте мешает двигаться рамке. Стенка колонки тонкая, площадку под него наваривать не стал.
После испытаний все так и оставил, нестрашно повредить корпус колонки при резких рывках задним ходом. Если и оторвет крючок, то на хомуте.

Катаюсь так два года, - проблем нет.

 

Начал изготовление нового выпускного коллектора.
Девиз на сегодня: - « Новый сезон с новым выпускным коллектором».
Хочу выпуск по возможности максимально приблизить к расчетному, тем самым вернуть потерянную мощность двигателя. По окончанию работ предоставлю отчет процесса изготовления охлаждаемого выпускного коллектора.

Продолжение следует !!!

Copyright 2011 ПОЛНОЦЕННЫЙ ТРИМ для ПОК Амура с откидыванием !!! - Страница 2.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free