13. Тюнинг катера Амур-3 от Алексея Доленко

Создано 14.02.2012 Обновлено 16.04.2017

Инфа от Алексея Доленко г. Новосибирск

Это я, Алексей Доленко, и мой катер "ХОРОШИЙ".

Друг и напарник по тюнингу - Кирилл Кудрявцев.

В апреле 2010 приобрел катер Амур-3.

Вот таким мы его купили.

Тюнинг передней панели

Пилим болгаркой родную Амуровскую панель примерно так.

Выпил под бардачок.

Вал рулевой пришлось опустить до нижнего уголка. Справа отверстие, - в нем, если память не изменяет, стояла кнопка штатного сигнала. Вот я туда подсос поставил. А сигнал на штурвал подключил, получилось как на авто.

Руль в коленки не упирается. Сиденье мы тоже по высоте регулировали. У меня рост 170см, а у напарника почти 190см. Вполне комфортно мы себя чувствуем.

Панель от ВАЗ-2106. Примерка.

Верх панели крепится четырьмя обычными болтами М6.

Красным обозначены выпилы в панели.

Выпиливаем вот такую штуку из 10 мм фанеры.

Подключение приборки ВАЗ-2106

На клавиши подключены:
- ходовые огни
- электропомпа
- третий пока пустой, хочу подсветку салона сделать.

Панель крепится сверху на четыре кронштейна - они штатно к панели прикреплены. А с низу, - на обычные саморезы, длину не помню. В установке панели ничего, на самом деле, сложного нет. Надо, как говориться, начать процесс, а там все поймете. Все очень плотно подогнано. Панель притягивается тремя болтами.

Штуку обтягиваем тонким поролоном. И примеряем. А потом обтягиваем кожей под цвет панели.

Панель сначала заматили скотч брайтом. Загрунтовали грунтом по пластику 2Крр (брали у подборщиков автоэмалей). И покрасили двухкомпонентной эмалью, подбор цвета по вкусу и т.д.

Приборы:
- температура воды
- температура масла
- давление масла
- вольтметр.
- два тахометра.
Тахометры проставил в параллель - второй тах, что бы дыру от спидометра в панели закрыть. Датчики на моторе то же поменял на ВАЗ 2106. Когда два таха работают, смотрится прикольно.

Вид через стекло.

Установка Вольтметра - выточено декоративное кольцо под нужный размер а с другой стороны панели он прижат "родной штатной скобой".
Вентиляционные решетки укорочены и вклеены на обычный черный герметик.

Про отопитель у нас то же мысль была, но уже во первых время поджимало, нужно было на воду спускаться. Во вторых родная панель и так изрядно порезана еще если и под воздуходувы пропилы делать мне кажется жесткость потеряется. Да и честно сказать в ненастную погоду, практически не ходим.
Про приборы, как то не думал про всякие заморчки переключатели и т.д. Мое мнение, приборы на Т масла и Т ОЖ. должны быть раздельные. Я к своим привык, крайний темп ОЖ а второй рядом с давлением масла соответственно температура. Вот как то так.
А дополнительные приборы можно вместо майфуна поставить, а майфун в бар под панель убрать.

На крышке шкафа розетка на 12 В

Чека работает, как на подвеснике. Контакт замкнут - есть искра. Если, не дай бог, какая-то нештатная ситуация, контакт размыкается и катер глохнет. Ручку реверса я распилил специально, чтобы она за серую мякушку не задевала

ЧЕКА - Красный шнур пристегивается к спасжилету, также как на водниках, снегоходах.


Это автомагнитолла JVC 2DIN - больше некуда было ее закрепить, чтобы доступ был с места капитана.

Copyright 2011 Тюнинг Амур-3 - Передняя панель, кресла, освещение и др..
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free