09. Электрический БензоНасос под Карбюратор УЗАМ катера Амур

Создано 29.09.2011 Обновлено 14.01.2015

Электробензонасос низкого давления под карбюратор взамен мехнаического мембранного !!!

Давно сверлила мысль поставить электрический бензонасос. Углядел в отчете Бориса Максимова. Купил его на аукционе eBay у Top-rated seller hector3173 за 35 USD.

Специальный электробензонасос низкого давления под карбюратор. Работает от 12 В. Обозначения не нашел.

Место под электробензонасос – у карба - уголок 50х50 под гайки крепления карба.

Примерка

Установка. Резьба под установку метрическая.

Подключил к катушке, как и клапан карба.

Проверил - работает идеально. Немного тарахтит. Выход ему заткнешь – все равно тарахтит, но тон уже другой. По данным 100 литров в час – реально чуть меньше.
И самое главное – давление низкое, - не то, что у штатного мембранного механического.
С механическим - после остановки двигателя, когда снимешь трубку подвода бенза с карба, то береги глаза – топливо сикает с большим напором во все стороны. А с электрическим бензонасосом , - капелька выскочит и все.

Так что вместо установки какой то специальной иглы в карбе, чтобы держала давление механического насоса, ставим электрический - и никаких проблем.

Запуск значительно упростился:
поворачиваем ключик в замке – включается электробензонасос – ждем малехо пока наполнится камера карбюратора (особенно после большого простоя двигателя), далее прокачиваем ручкой газа пару раз (полив бенза в камеру карба из носика) и включаем стартер. Запуск мгновенный. И подсос практически не нужен с его заслонкой.
Еще один большой плюс – НИКОГДА БЕНЗ НЕ ПОПАДЕТ МАСЛО, что бывает у механического при повреждении мембраны.
И еще один небольшой плюс – если надо бенза нацедить в банку – снимешь шланг от карба и в банку – включил насосик и накачал.
За время испытаний в походе (60 дней – 1400 км) ни разу электробензонасос не отказал.

Следует помнить, что электробензонасос годится не только на стационар. Он же под карбюратор и спокойно может работать на подвесном моторе взамен механического мембранного - менее надежного.

Так у другана Мишки в этом году отказал на его старенькой Сузуке 70 механической насос. Что делать ? Поставили электробензонасос от Запорожца – нашелся такой в клубе - и отходил весь поход.
Но от Запорожца – это какой мастодонт – жаль не сфотал его. Ни в какое сравнение не идет с этим электобензонасосом.
Так что вместо того, чтобы у механического поджимать пружинку, менять мембранку и прочее, - ставим электробензонасосик и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!

Потребление насосика:

Измерено цифровым амперметром в режиме постоянного тока: 1,49-1,57 А, - не зависит открыт или закрыт выход насосика. Ток импульсный - по звуку работы примерно 4-5 циклов в секунду.

Copyright 2011 ЭлектроБензоНасос под Карбюратор.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free