17. Канистры. Перекачка топлива.

Создано 12.04.2017 Обновлено 14.06.2017

Решил забацать небольшой отчет о хранении и перекачке топлива.
Надо было узнать диаметр горловины 20 литровой алюминиевой канистры.
Весь инет облазал - нашел на украинском сайте, и то указано, - 40 мм. Замерил - меньше.

Постараюсь собрать инфу по различным канистрам - наверняка будет полезно.
А также по средствам для перекачки топлива.



Канистра 20-литровая алюминиевая под винтовую крышку

Обозначение МТ-031
Производитель - ЗАО "Завод "Демидовский" г. Каменск-Уральский

17 mt 01

Толщина канистры - 155 мм

17 mt 02

Высота канистры без ручки - 420 мм, с ручкой - 450 мм

17 mt 03

Ширина канистры - 230 мм

17 mt 05

 Глубина канистры внутри по низу горловины - 410 мм

17 mt 06

Горловина канистры - резьба наружная - диаметр 48,7 мм

17 mt 07

Горловина канистры - внутренний диаметр 37, 5 мм. Это сверху. По низу горловины проходит ободок сварки - примерно выступает на 1 мм. Диаметр проходного отверстия получается около 35 мм.

17 mt 08

17 mt 09

Хорошо виден ободок сварки.

Крышка

Заводское обозначение: Пробка к канистре с прокладкой ТП-012

17 mt 10

Крышка канистры.

Никак не могу устранить течь и запах из под этой крышки.
Уже и две прокладки ставил. И резина МБС - нифига.

Полазал по инету.
Интересная тема. Посмотрите на фотку в конце. Вот такая конструкция.

Надо опробовать жесткую резину.
Заметил, что такую прокладку - в виде круга, просто засасывает внутрь канистры, вытягивая края из под прижима крышкой. Понял, что прокладка должна быть в форме кольца.

Таким образом - жесткая резина в виде кольца - надо опробовать.
А также, возможно, - шлифануть поверхность горловины.

18-04-17 Купил родные крышки (пробки) Демидовского завода.
Пластмасса жесткая.
В Питере такой крышки не нашел. Хотя может быть на авторынке на Фучика и есть.
Купил в интернет магазине Автотовары и принадлежности г. Дзержинский
Менеджер Даша Иванова довольно быстро прислала почтой России.
За что ей большое спасибо.
Там же купил большую воронку.

17 mt 22

17 mt 23

17 mt 24

17 mt 25

Прокладка. Резина мягкая, вряд ли из резины МБС (маслобензостойкая).

17 mt 27

Диаметр прокладки - 46 мм.

17 mt 32

Кроме заводской крышки с прокладкой можно встретить вот такую крышку - подделку.
Заделана из какого то дерьма.

17 mt 33

По размеру подделка чуть побольше, что честно говоря, удобнее. Но материал....

17 mt 39

Еще один вариант крышки. Вроде с виду и ничего. Пластик жесткий.

17 mt 38

И эта крыха чуть больше заводской.

17 mt 40

А вот поверхность под резинкой совершенно не ровная.
Использовать такую крышку с кольцевой прокладкой нельзя. Будет течь между прокладкой и крышкой.

Интересно проверить прилегание поверхности крышки к поверхности горловины - нет ли перекоса ?

17 mt 26

Проверил - закрутил крышку без резинки. Повращал туды-сюды.
Видим, что равномерного прилегания нет.

Необходимо шлифануть поверхность горловины. И уже потом шлифануть поверхность крышки.

Задался целью найти прокладки из более жесткой резины. Перелопатил кучу сайтов.
И.... нашел.

Вот такой интересный сайт ООО "ПОЛИУРЕТАН" г. Новосибирск.
Прокладка из полиуретна твердость по Шору - 70.
Но не торопитесь заказывать - не все так просто.

Итак Полиуретан.
Я много лет проработал в полиграфии и имел дело с валиками для полиграфических машин из полиуретана, взамен резины. Материал интересный, но с сюрпризом.
Иногда, по непонятной причине, этот полиуретан превращался в студень. И, если валики лежали при хранении соприкасаясь, то сцеплялись так, что разорвать их было невозможно.
Вот такая замануха этот полиуретан.

Но здесь, - фирма продает прокладки именно под крышку канистры для бенза.
И по форме в виде кольца, что уже говорит о неформальном подходе.
Стало интересно - заказал. Шли, шли почтой России и.... дошли.
:-))

Кстати, недавно обнаружил очень интересную доставку в альтернативу почте России - PickPoint
Доставка через ПОСТАМАТЫ. Работает быстрее почты России раза в два, а то и три и дешевле.

17 mt 28

Вот она эта прокладка от фирмы Полиуретан.
Диаметр правда почему то - 48 мм, когда заводская - 46 мм.
Хорошая прокладка,
НО !!! неравномерная по толщине - разница достигает 0,5-0,7 мм при средней толщине 3 мм.

17 mt 44

Минимальная.

17 mt 45

Максимальная.

17 mt 46

Одна сторона очень гладкая. Этой стороной надо ставить к крышке.

 17 mt 41

Вот так она топорщится, при установке в крышку.
Видно - отлиты координаты фирмы на поверхности, которая должна прижиматься к горловине канистры.
На кой ляд ? Пообщался с менеджерами - толку ноль.
Конечно форму для литься никто менять не будет, а будут гнать дальше как есть.
Если уж так захотелось пометить свое изделие, то почему не разместить надпись ближе к центру.
Если вот в таком виде закрутить крышку на канистру с бензом, то поливает не хило.

Обрезал на диаметр 46 мм, сточил эту надпись шкуркой

17 mt 47

И немного подравнял по толщине, чтобы не было такой разницы, как на фотке.
Кстати пыль полиуретана очень вредная штуковина.

17 mt 42

Получилось вот так симпатно.
Да, предварительно поверхность крышки надо тщательно проверить и сточить нулевочкой возможные выпуклости.

Итак закрутил эту крышку с прокладкой на первую канистру.
Держит..., едрен-батон, держит - никаких подтеков. Тряс и так и эдак - Держит.
Но так как прокладка твердоватая, то закрутил с усилием.
Оставил канистру с бензом.
Через два дня пытаюсь открутить - нифигв. Не откручивается и все тут.
Уперся из последних сил обеими руками - поддалась.
Открутил крышку. И вижу.

17 mt 43

Прокладка набухла как по диаметру так и по толщине.

Подрезать не стал - так и оставил. Прокладка стала помягче - закручивать стало удобнее.
Ни испарений ни течи бенза - получилось то, что надо.
Также забацал и крышку для второй канистры.

Да, - предварительно поверхность горловины канистры чуток - там где неровности - обработал нулевкой.

Для третьей канистры не стал стачивать надпись и ровнять по толщине. Просто подрезал по диаметру на 46 мм. И тоже держит, особенно после набухания прокладки.
Также забацал для четвертой и пятой.

Так что:
1. Покупаем заводскую крышку с ровным донышком.
2. Удаляем заводскую прокладку. Тщательно осматриваем поверхность крышки под прокладкой. Удаляем мелкие неровности нулевкой.
3. Покупаем кольцевую прокладку из полиуретана твердостью 70. Или покупаем лист и вырубаем.
4. Если покупная, то подрезаем прокладку под крышку на диаметр 46 мм
5. Внимательно осматриваем поверхность горловины канистры и стачиваем нулевкой мелкие неровности.
6. Вставляем прокладку в крышку, наливаем в канистру бенз и закручиваем. Желательно канистру перевернуть, чтобы был контакт прокладки с бензом.
7. Через день-два прокладка готова выполнять свою задачу:
Полностью исключает течь бенза и паров из под крышки !!!

Похоже проблему эту я дожал. Далее бум запытывать в походе 2017.

Инфа понравилась ? Помогла ? - Загляните в раздел Поддержка

Продолжение следует !!!



Насос KOSHIN EP-503FB Japan для перекачки топлива

Предназначен для перекачки бензина, керосина, солярки, дизельного топлива, воды.

17 mt 14

 
Модель "FB" с автоотключением по заполнении и звуковым сигналом.
 
Производительность - 8 (12 ??) литров в минуту

Заборник:
- Глубина - 450 мм
- Диаметр шланга - 30 мм
- Макс. внешний диаметр - 32 мм

Раздаточный шланг:
 - Длина - 600 мм
 - Диаметр 19 мм
Питание от 4-х батареек типа АА
Вес - 550 гр.

Принцип - На конце заборника электрическая турбинка.
 

17 mt 12

Качественная упаковка.

17 mt 13

Упаковка обратной стороны.

17 mt 15

Максимальный диаметр заборника 32 мм.

17 mt 16

Заборник с небольшим запасом входит в горловину канистры

17 mt 17

 

17 mt 19

Да... по началу показалось, что резьба крышки заборника насоса Koshin EP-503FB и канистры совпадает,
Но !!!, - это только показалось.... Крышка одевается на горловину, но не закручивается.

17 mt 20

17 mt 21

Попробовал качать из бака в канистру - шустро качает. Попозже замерю производительность.

Для катера Амур самое то - канистру ставим в кокпит на пайол в районе крышки бака.
Длинный шланг и не нужен.
Включил и жди сигнала по заполнении - голова не болит.

Нет необходимости периодически затыкать шланг пальцем, отводить и смотреть на уровень в баке - как бы не перелить. И воронка совсем не нужна.
А для перелива шлангом надо было ставить канистру на борт, держать ее, чтобы не юзанула за борт.
Чем еще хороша такая конструкция - можно качать от любого уровня в канистре.
Шлангом без груши это сложнее, а то и просто невозможно без наклона канистры.

Если инфа для Вас оказалась полезной - Загляните в раздел Поддержка

 

Copyright 2011 Канистры. Перекачка топлива..
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free